В данное время почти у всех моделей спецтехники, место оператора оборудования современной системой кондиционирования, что обеспечивает оптимальные условия для работы.
Кондиционеры спецтехники постоянно работают в тяжелых реалиях: грязь, пыль, кислотность, постоянные вибрации и т.д. Поэтому даже самые лучшие системы кондиционирования воздуха ломаются. Часто происходит разгерметизация системы и потеря хладагента. Это приводит, к попаданию в нее грязи, пыли и влаги — результат полная или частичной замена комплектующих.
Компания Спецтрансмаш не занимается ремонтом кондиционеров спецтехники. Мы только заправляем и диагностируем.

Компания Спецтрансмаш производит заправку кондиционеров на любых видах спецтехники. Мы понимаем как трудоемко и накладно доставить спецтехнику на станцию сервисного обслуживания, поэтому мы готовы приехать сами. Механики прибудут в удобное для Вас место и время и произведут диагностику и заправку системы кондиционирования на вашей спецтехнике. Мы обслуживаем любой район Екатеринбурга и Свердловской области. Кроме того, мы выезжаем для заправки кондиционера спецтехники и за пределы области по договоренности.
Перед тем как сделать заявку мы просим Вам заранее уточнить информацию о количестве фреона в кондиционере на спецтехнике. Узнать это можно в инструкции по конкретной марке и модели спецтехники, либо на шильдике, который может находиться под капотом, либо около сервисных заправочных портов кондиционера. Количество содержания хладагента в системе напрямую влияет на стоимость заправки кондиционера спецтехники.
С наступлением тепла появляется огромное количество услуг, по заправке кондиционера за очень низкую цену. Конечно же это привлекает наивных владельцев техники.
Выполняя заправку кондиционеров достаточно длительное время, мы с точностью можем сказать вам о всех нюансах, которые часто скрываются за низкой ценой. Важно понимать, что в убыток работать ни кто не станет. Чтобы уменьшить расходы на фреон, часто фирмы приобретают аппарат рекуперации хладагентов.
Рекуперация — это отбор и очищение старого фреона из системы. Вроде не все так плохо, а главное выгодно. И на самом деле, нет необходимости выпускать поработавший фреон в атмосферу, если его можно снова пустить в работу. Ведь более половины техники имеют либо остатки фреона в системе, либо полностью на полненую систему. Реальная экономия выходит! Вот как происходит отбор газа. К системе кондиционирования подключают аппарат рекуперации, который отбирает из контура фреон, конденсирует его, делает очистку от старого отработанного масла и собирает в емкость. Все это хорошо, если бы не два больших нюанса:
Первый — фильтры в установках рекуперации попросту ни кто не меняет. Мы часто видим такие аппараты, где фильтры просто отсутствует. В процессе эксплуатации они просто забиваются и их выкидывают. Так как свежий фильтр-осушитель, нужно, где то найти, где то купить, за ним нужно куда-то съездить. Следовательно, поступающий в баллон фреон, попадает вместе с грязным маслом и стружкой, от чьих-то вышедших из строя компрессоров. Делайте выводы! Причем, вы этого сразу и не обнаружите..
Второй — просто не возможно угадать, что было заправлено в контуре. Это мог быть стандартный газ-хладоген R-134 или R-12, а мог быть и не дорогой аналог «Астрон», который вовсе применяется только для бытовой техники и автомобильным системам только вредит. Появление не дорогих аналогов 134 и 12 фреона стало настоящей проблемой в последнее время. Чревато тем, что произведены они на основе 22-го фреона, а он крайне губительно действует на любую резину. Разъедает рукава, уплотнения, пыльники компрессоров и вообще все, что из резины. Бытовой техники такие газы не вредят, так как там нет резиновых деталей — только глухо запаянные медные каналы.
Достаточно часто, коварные «бизнесмены» с заправочным баллоном в руке, грешат залить «Астрон» и ему подобный хладоген. Ведь он в разы дешевле требуемого фреона! Ведь устройство рекуперации не определяет, что оно откачивает. Вследствие этого, в ваш кондиционер, абсолютно не догадываясь, могут просто влить непонятную грязную смесь неведомого состава, так как собрана она из множества разнообразной техники тех, кто очень хотел с экономить.
Кроме этого, низкая цена является ключевым, подкупающим моментом. Ведь для таких «сезонных» бизнесменов главное, чтобы вы к ним пришли. Там то вам и «надиагностируют» А в оконцовке еще и конечная цена наверняка будет выше.
Нам постоянно предлагают фреон по очень низкой цене и это вызывает опасение. Мы понимаем, что такая экономия ни к чему хорошему не приведет и категорически отказываемся. В наших правилах использование только качественного нового фреона из опломбированного баллона, приобретенного у надежных поставщиков, с которым работаем уже ни один год. Пусть и приобретаем мы газ не дешево, но за то мы точно знаем, чем заправляем вашу систему.
Цены на заправку системы кондиционирования спецтехники:
Записаться можно по телефонам:
+7 343 361-35-39
+7-922-181-35-39
Или отправьте нам сообщение: