Диагностика, заправка системы кондиционирования

  В данное время почти у всех моделей спецтехники, место оператора оборудования современной системой кондиционирования, что обеспечивает оптимальные условия для работы. 

  Кондиционеры спецтехники постоянно работают в тяжелых реалиях: грязь, пыль, кислотность, постоянные вибрации и т.д. Поэтому даже самые лучшие системы кондиционирования воздуха ломаются.  Часто происходит разгерметизация системы и потеря хладагента. Это приводит,  к  попаданию в нее грязи, пыли и влаги — результат полная или частичной замена комплектующих.

  Компания Спецтрансмаш не занимается ремонтом  кондиционеров спецтехники. Мы только заправляем и диагностируем.

   Небольшой совет: Обратите внимание, если кондиционер перестал работать резко, то возможно причина  скрывается  в электрической части, например в сгоревшем предохранителе, либо  в  обрыве электропроводки. Так же следует обратить внимание на уровень засоренности радиаторов.

 

   Компания Спецтрансмаш производит заправку кондиционеров на любых видах спецтехники. Мы понимаем как трудоемко и накладно доставить спецтехнику на станцию сервисного обслуживания, поэтому мы готовы приехать  сами. Механики прибудут в  удобное для Вас место и время и произведут диагностику и заправку системы кондиционирования на  вашей спецтехнике. Мы обслуживаем любой район Екатеринбурга и Свердловской области. Кроме того, мы выезжаем для заправки кондиционера спецтехники  и за пределы  области по договоренности.

 

   Перед тем как сделать заявку  мы просим Вам заранее уточнить  информацию о количестве фреона в кондиционере на спецтехнике. Узнать это можно в инструкции по конкретной марке и модели спецтехники, либо на шильдике,  который может находиться под капотом, либо около сервисных заправочных портов кондиционера. Количество содержания хладагента в системе напрямую влияет на  стоимость заправки кондиционера  спецтехники.

   С наступлением тепла появляется огромное количество услуг, по заправке кондиционера за очень низкую цену.  Конечно же это привлекает наивных владельцев техники.

   Выполняя заправку  кондиционеров достаточно длительное  время, мы с точностью можем сказать вам о всех  нюансах, которые часто скрываются за низкой ценой. Важно понимать, что в убыток работать ни кто не станет.  Чтобы уменьшить расходы на фреон, часто фирмы приобретают  аппарат рекуперации хладагентов.

   Рекуперация — это отбор и очищение старого фреона из системы. Вроде не все так плохо, а главное выгодно. И на самом деле, нет необходимости выпускать поработавший фреон в атмосферу, если его можно снова пустить в работу. Ведь более половины техники имеют либо  остатки  фреона в системе, либо полностью на полненую систему. Реальная экономия выходит!  Вот как происходит отбор газа. К системе кондиционирования подключают аппарат рекуперации, который отбирает из контура фреон, конденсирует его, делает очистку от старого отработанного масла и собирает в емкость. Все это хорошо, если бы не два больших нюанса:  

Первый —  фильтры в установках рекуперации попросту ни кто не меняет.  Мы часто видим  такие аппараты, где фильтры просто отсутствует. В процессе эксплуатации они просто забиваются и их выкидывают. Так как свежий фильтр-осушитель, нужно, где то найти, где то купить, за ним нужно куда-то съездить.  Следовательно, поступающий в баллон фреон, попадает вместе с грязным  маслом и стружкой, от чьих-то вышедших из строя компрессоров.  Делайте выводы! Причем, вы этого сразу и не обнаружите..

Второй — просто не возможно угадать, что было заправлено в контуре. Это мог быть стандартный газ-хладоген R-134 или R-12, а мог быть и не дорогой аналог  «Астрон», который вовсе применяется только для бытовой техники и автомобильным системам только вредит. Появление не дорогих аналогов 134 и 12 фреона стало настоящей проблемой в последнее время. Чревато  тем, что произведены они  на основе 22-го фреона, а он крайне губительно действует на любую резину. Разъедает  рукава, уплотнения, пыльники компрессоров и вообще все, что из резины. Бытовой техники такие газы не вредят, так как там нет резиновых деталей —  только  глухо запаянные медные каналы.

   Достаточно часто, коварные «бизнесмены» с заправочным баллоном в руке, грешат залить  «Астрон» и ему подобный хладоген.  Ведь он в  разы дешевле требуемого фреона! Ведь устройство рекуперации не определяет, что оно откачивает. Вследствие этого, в ваш  кондиционер, абсолютно  не догадываясь, могут просто влить непонятную грязную смесь неведомого состава, так как  собрана она из множества разнообразной техники тех, кто очень хотел с экономить.

   Кроме этого, низкая цена является ключевым, подкупающим моментом. Ведь  для таких «сезонных» бизнесменов  главное, чтобы вы к ним пришли. Там то вам и  «надиагностируют»  А в оконцовке еще и конечная цена наверняка будет выше.

   Нам постоянно  предлагают фреон по очень низкой цене и это вызывает опасение. Мы понимаем, что такая экономия ни к чему хорошему не приведет и категорически отказываемся. В наших правилах использование только  качественного нового фреона из опломбированного баллона, приобретенного у надежных поставщиков, с которым работаем уже ни один год. Пусть и приобретаем мы газ не дешево, но за то мы точно знаем, чем заправляем вашу систему.

Цены на заправку системы кондиционирования спецтехники:

Скачать (11, 7Кб, .xlsx)

Записаться можно по телефонам:

+7 343 361-35-39

+7-922-181-35-39

Или отправьте нам сообщение: